Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, конкретизирует правила:

Регламент организации работы резервов проводников — 9.3. Снабжение пассажирских вагонов топливом

9.3. Снабжение пассажирских вагонов топливом

Снабжение пассажирских вагонов топливом производится со складов, которые находятся вблизи экипировочных путей.

На станциях снабжение топливом должно производиться согласно графику работниками БОП или цеха экипировки.

По маршруту следования поездов на промежуточных станциях, предусмотренных книжками расписания, топливо выдается по нормам, установленным МПС в соответствии с приказом 32/ЦЗ от 14.09.78г.

Согласно  указанию МПС в пунктах формирования и оборота вагоны пассажирских поездов дальнего сообщения должны снабжаться топливом до полной вместимости угольных ящиков.

Пассажирские поезда, имеющие оборот не более двух суток, снабжаются топливом на весь рейс в пунктах формирования, а в пунктах оборота снабжаются только при необходимости, по заявке начальника поезда. Поезда, находящиеся в движении около 48 часов полностью снабжаются углем в пунктах формирования и оборота.

Вагоны, оставленные в резерв, обеспечивают топливом из расчета 70% нормы на каждые сутки простоя.

Транспортировка угля к вагонам производится в калиброванной таре емкостью не более 10 кг.