Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, конкретизирует правила:

Регламент организации работы резервов проводников — 9.2. Снабжение пассажирских вагонов водой

9.2. Снабжение пассажирских вагонов водой

Пассажирские вагоны снабжаются водой от водоразборных колонок, подключенных к системе железнодорожного водоснабжения. На станциях снабжение вагонов водой должно производиться согласно графика работниками экипировочной бригады пункта технического осмотра вагонов через нижние  наливные трубы.

Одиночные вагоны, вагоны служебно-технического назначения и вагоны ЗАК заправляются после предварительной заявки проводников вагонов на приемо–отправочных путях от водоразборных колонок работниками БОП или цеха экипировки.

На промежуточных  станциях  заправка водой  предусмотрена книжкой расписания на приемо-отправочных путях от водоразборных колонок работниками ПТО.

rent camry

Снабжение вагонов водой предусматривается из расчета действующих норм расхода воды на каждого пассажира в сутки в количестве примерно 20 литров. В пути следования составы заправляются водой на станциях, предусмотренных служебным расписанием движения поездов.

Для предохранения от замораживания водоналивные трубы оборудованы обогревательными устройствами.

Обогрев производится с помощью горячей воды от системы отопления или электрическим током.

Проводникам пассажирских вагонов, эксплуатирующим все виды вагонов ЦМВ необходимо выполнять следующие общие правила:

а) зимой внимательно следить за исправностью обогревателей водоналивных труб, своевременно за 10-40 минут до прибытия в пункт снабжения водой, в зависимости от температуры наружного воздуха, включать электрообогреватели, открывать разобщительные краны водоналивных труб.

В случае, если обогреватели не работают, проводник обязан отогреть водоналивные трубы с помощью горячей воды, налитой в грелку (грелка должна быть закрытой), обогрев водоналивных труб производить немедленно после высадки пассажиров.

При заполнении баков водоснабжения водой не допускается их переполнение. После налива воды обогреватели отключают и разобщительные краны перекрывают.

Вода для снабжения пассажирских поездов должна соответствовать СанПиН 2.1.4.559-96 “Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества.”