Условия, при которых требуется прикрытие |
Число вагонов прикрытия |
|
по схеме А |
по схеме Б |
|
От ведущего локомотива: |
||
всех крытых специализированных вагонов с ВМ (независимо от вида тяги и топлива) |
3 |
3 |
платформ и полувагонов с ВМ от: |
||
паровоза на твердом топливе |
5 |
5 |
других видов локомотивов |
3 |
3 |
От хвоста поезда с учетом последнего вагона, в том числе при подталкивании |
3 |
3 |
От вагонов, занятых личным составом эшелона |
3 |
3 |
От подвижного состава (вагонов, локомотивов в недействующем состоянии, кранов и других механизмов на железнодорожном ходу) с проводниками, специально выделенными работниками для сопровождения грузов, караулами, нарядами охраны |
3 |
1 |
От вагонов с опасными грузами (кроме вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и подкласса 6.1) |
3 |
3 |
От вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и подкласса 6.1 |
Запрещается |
3 |
От порожних цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов |
1 |
1 |
От вагонов с ВМ с условными номерами: 115, 119,121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199 |
3 |
3 |
От вагонов с прочими ВМ |
3 |
0 |
От платформ и полувагонов с лесоматериалами, стальными и железобетонными балками, рельсами, трубами и аналогичными грузами, погруженными с выходом за пределы концевой балки и транспортеров |
1 |
1 |
От паровоза на твердом топливе, тепловоза (паровоза) при маневрах и при подаче (уборке) вагонов с ВМ на подъездные пути |
1 |
1 |
Производство маневровой работы локомотивами, кроме паровозов на твердом топливе, при наличии исправных искрогасительных устройств допускается с прикрытием одним вагоном.