Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, конкретизирует правила:

Регламент организации работы резервов проводников — 8. Обязанности поездной бригады по прибытию поезда в пункт формирования

8. Обязанности поездной бригады по прибытию поезда в пункт формирования

8.1. Начальник поезда телеграфом информирует вагонное депо о крупном ремонте или требующейся замене вагонов.

На подходе к станции приписки начальник поезда совместно с поездным электромехаником, на основании записей в журнале формы ВУ-8 составляет заявку в цех текущего ремонта вагонов на устранение неисправностей. Заявка составляется в 2-х экземплярах на состав поезда с записью всех номеров вагонов, Один экземпляр заявки доставляется в цех. Журнал формы ВУ-8 остается у проводников вагонов. Начальник поезда и поездной электромеханик несут ответственность за полноту составления заявок на ремонт для цеха текущего безотцепочного ремонта вагонов. Ответственность за полноту выявления неисправностей по электрохолодильному оборудованию несет поездной электромеханик.

Заявка на ремонт вручается представителю вагонного депо через 15 минут  после прибытия поезда из рейса в штабном вагоне. Представитель вагонного депо расписывается в 2-х экземплярах заявки с указанием времени ее получения.

Сайт с порно. Секс онлайн - http://biotopm.ru/. Новая порнуха.

По прибытии поезда своего формирования после технического осмотра его на ПТО дежурный диспетчер, начальник поезда и поездной  электромеханик  встречаются  у сменного мастера  ПТО (или диспетчерской) по решению  вопроса  формирования состава. По всем изменениям в составе /отцепка, прицепка/ возможным в ходе дальнейшего технического обслуживания, дежурный диспетчер  предупреждает начальника поезда или проводника штабного вагона.

В зимний период времени  /при температуре окружающей среды ниже -10°С/  перед перестановкой  состава с путей отстоя начальник  поезда  до начала маневровой  работы  должен  находиться  в первом вагоне со стороны  прицепки  маневрового локомотива.

После прицепки маневрового локомотива  к составу, составитель  поездов совместно с начальником поезда  проходят. вдоль состава  с осмотром  на предмет отсутствия  препятствий для передвижения и наледи  на рельсовой колее. При обнаружении наледи начальник поезда  через проводников  вагонов организует ее устранение, с последующим докладом  дежурному  по станции о готовности  состава  к перестановке. Получив  доклад  от начальника поезда, дежурный  по станции дает задание  составителям  поездов  на перестановку  состава.

После окончания ремонтных  работ, выполненный  ремонт  подтверждается  росписью  начальника  поезда  в экземпляре  вагонного депо и журнале формы ВУ-8 после  приемки  и сдачи  в присутствии представителя вагонного депо.  В случае  неполного выполнения ремонта, указываются невыполненные  пункты.

При спорных  вопросах  в случае невозможности  устранения  каких либо  неисправностей, не влияющих  на безопасность  движения и пожарную безопасность, вопрос об отправлении поезда в  рейс должен  решаться  руководством резерва проводников  и депо или пассажирского отдела отделения дороги.

8.2. Начальник поезда  сдает  отчет  взысканных  доплат, штрафов, выручку за постельные принадлежности и продукты  чайной  торговли, производит  оформление  поездных документов.,

8.3. Производит необходимые отметки в маршрутных  листах проводников вагонов, ПЭМ. Дать оценку   работы  проводников вагонов за рейс и получить явку на работу после отдыха.

8.4. Начальник поезда обязан в сутки прибытия доложить начальнику резерва или его заместителю, а в их отсутствие инструктору   об итогах проведенного рейса, получив дополнительную информацию  или указания  на следующий рейс и проинструктировать  об этом проводников вагонов.

8.5. По прибытию в пункт формирования  проводник обязан:

- снять маршрутные доски и  навешанные  посадочные номера;

проверить  в вагоне нет ли забытых вещей. При обнаружении составить  акт и сдать  их в камеру хранения забытых вещей.

Проводники поезда  сдают смену следующей поездной бригаде или комплексной экипировочной бригаде, при этом они обязаны:

- проверить  несъемное оборудование вагона  согласно описи, в случае недостачи, недостающее пополнить;

- сдать начальнику поезда нереализованные остатки продуктов чайной торговли, деньги, вырученные  за постельное белье  и продукты чайной торговли, контрольные купоны;

- вычистить и промыть  чайную и столовую посуду;

- провести капитальную промывку  служебных  купе;

- очистить  пепельницы,  мусорные ящики, нишу для хранения использованного белья,  туалетные помещения;

- вычистить топку котла и поддувало, очистить за котлом и трубами, вымыть котел. Вычистить топку и зольник  кипятильника, вымыть кипятильник, отстойник, поддон;

- произвести сухую уборку вагона;

- сложить матрацы, подушки  на средние полки, одеяла в служебное купе;

- в зимнее время в соответствии с графиком  очистить  от мусора, льда, снега ходовые части, тормозную рычажную передачу, автосцепное  оборудование, переходные площадки и тамбура, подножки и поручни, дефлекторы аккумуляторной батареи, отогреть водоналивные трубы нижней заправки и сливные трубы;

- убрать мусор и шлак у своего  вагона, сдать в кладовую и получить  комплектное и  некомплектное белье /наматрацники, салфетки, солнечные занавески, чайные полотенца, фартук/;

- сдать проводнику, принимающему вагон, оборудование вагона и инвентарь  согласно описи. После  приемки  вагона проводник, принимающий  вагон, заполняет  раздел  формы ФИУ-II и расписывается  в маршрутном листе проводника, сдавшего смену;

-сдать маршрутный лист в нарядную часть, расписаться за следующий выход на работу под роспись. Состав поезда после сдачи смены покидать организованно под руководством начальника поезда, согласно схеме прохода по станции и правил нахождения на ж.д. путях.

Подготовка и сдача вагонов производится таким же порядком как для проводников комплексных бригад.

Проводники одиночных вагонов обязаны подготовить полностью вагон к сдаче смены: сделать полную сухую и влажную уборку всего вагона и сдать его принимающему проводнику под роспись в маршруте.

Замена ручных фонарей, маршрутных досок, огнетушителей, получение обтирочного материала, моющих средств, хлорной извести возлагается на проводника, сдающего смену.

В случае изменения технологии в связи с производственной необходимостью, а именно, отсутствие комплексных бригад или бригад мойщиков, проводники поездных бригад готовят смену как проводники одиночных вагонов и сдают смену поездной бригаде, отправляющейся в рейс.

По окончании рейса начальник поезда или проводники, работающие в одиночном вагоне, сдают маршрут нарядчику резерва и расписываются за выход на работу после отдыха.

Прицепляемые вагоны сдаются вагонным депо резерву проводников по форме ВУ-38. Форма ВУ-38 является юридическим документом, устанавливающим обоюдную материальную ответственность вагонного депо и резерва проводников за сохранность внутреннего оборудования вагонов, ведется осмотрщиком вагонов на каждый вагон. В случае утери оборудования составляется акт за подписью проводника и осмотрщика вагонов. Если повреждение произошло не по вине поездной бригады к акту прилагаются объяснения проводников с указанием причин повреждения и принятых мерах в пути следования, если оборудование было повреждено пассажиром, то с него начальником поезда должен быть взыскан штраф или стоимость поврежденного оборудования, согласно расценочной ведомости вагонного депо, по квитанции РС-97.

Ответственность за содержание вагонов и сохранность оборудования в поездах возлагается на поездную бригаду и начальника поезда.

Ответственность за сохранность съемного оборудования отдельных оборудованных и необорудованных вагонов возлагается на проводников пассажирских вагонов, охраняющих вагоны в парках отстоя.

8.6. Обязанности проводников пассажирских вагонов при охране вагонов в парках отстоя:

а) принять вагон и оборудование от проводника поездной бригады или проводника сдающего смену согласно описи  формы ВУ-38;

б) в случае недостачи или повреждения оборудования, проводник, принимающий смену записывает в форме ВУ-38 недостающее или поврежденное оборудование за проводником, сдающим смену с указанием фамилии, рабочего номера, номера поезда, даты и подтверждает подписью проводника, сдающего смену. Совместно составляется акт для удержания суммы за недостающее или поврежденное оборудование с проводника, сдающего смену;

в) принять вагон в надлежащем санитарном состоянии от сдающего проводника;

г) проверить техническое состояние вагона, в случае обнаружения неисправностей, составить письменную заявку в цех текущего безотцепочного ремонта вагонов;

д) осуществлять контроль за выполнением ремонта вагона, подтверждать выполненный ремонт подписью в заявке;

е) в отопительный сезон проводник дополнительно обязан:

- проверить исправность системы отопления в рабочем состоянии, наличие колосников в топке, исправность ручного и циркуляционного насосов. При возникновении технических неисправностей во время охраны вагона ставить в известность инструктора;

- проверить наличие воды в системе отопления и обеспеченность вагона топливом, в случае необходимости дать заявку на заправку углем и водой на ПТО;

- произвести экипировку вагона углем;

- обеспечивать нормальную температуру в вагоне (в пределах 18°С)

ж) осуществлять контроль за содержанием ходовых частей и рельс для исключения схода колесных пар;

з) помыть стены, столики, зеркала, оконные стекла, полы, трубы, тамбура, туалеты, коридорчик с нерабочей стороны;

и) одеть наматрацники, солнечные занавески, застелить на столики салфетки;

к) перед постановкой вагона в состав поезда отогреть спускные и заправочные трубы.