Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, конкретизирует правила:

Регламент организации работы резервов проводников — 7. Обязанности поездной бригады по прибытию поезда в пункт оборота

7. Обязанности поездной бригады по прибытию поезда в пункт оборота

7.1. Обязанности начальника поезда:

1. сверить схему формирования поезда с данными, имеющимися в ЛБК /ОДБ/, диспетчерской пункта оборота;

2. произвести отметку маршрутных листов у дежурного по станции;

https://www.lechim-prosto.ru/diabet

3. записать в книге ремонта на пункте технического обслуживания обнаруженные в пути следования неисправности в вагонах и проконтролировать выполнение необходимого ремонта;

4. проверить качество санитарной подготовки вагонов;

5. Опломбировать  постельное белье;

6. Проконтролировать экипировку вагонов водой и топливом;

7. обеспечить дежурство проводников вагонов в поезде;

8. контролировать соблюдение регламента отдыха поездной бригады (согласно графику);

9. перед тем, как отпустить проводника на отдых вне вагона, сделать запись в рейсовом журнале с указанием: даты, Ф.И.О. проводника, времени ухода. Проконтролировать, чтобы проводник расписался за график отдыха (см. приложение № 7);

10. после возврата проводника лично убедиться в его работоспособности и проставить время прихода в рейсовом журнале;

11. установленным порядком получить диаграмму населенности вагонов, предупреждений о посадке пассажиров в пути следования, ознакомить с ними проводников вагонов до начала посадки пассажиров;

12. делать отметку о готовности состава пассажирского поезда в рейс в книге готовности оборотных поездов после проведения технического обслуживания и экипировки;

13. произвести в зимнее время очистку ходовых частей и тормозной рычажной передачи ото льда и снега;

14. проводить обязательную проверку правильности размещения груза в вагонах — ПКХ, багажных, почтовых, арендованных и других вагонах, следующих в составе поезда.

7.2.Обязанности проводника пассажирских вагонов:

1. проверить, не забыты ли пассажирами какие-либо вещи. При обнаружении забытых вещей сдать их в камеру забытых вещей с составлением акта, согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на Федеральном железнодорожном транспорте.

При обнаружении посторонних подозрительных вещей руководствоваться Памяткой для работников железнодорожного транспорта по действиям при анонимных сообщениях о террористических актах, обнаружении взрывных устройств, подозрительных лиц и предметов;

2. осмотреть внутреннее оборудование вагона и в случае обнаружения каких-либо недостатков или неисправностей заявить об этом соответственно начальнику поезда или поездному электромеханику для принятия мер по их устранению;

3. скомплектовать в мешки использованное белье, которое начальник поезда должен опломбировать;

4. произвести подготовку вагона в обратный рейс: пропылесосить ковровые дорожки, вымыть багажные ниши, диваны, полки, столики, туалетные помещения, очистить от мусора, льда, снега, ходовые части, тормозное и автосцепное оборудование, переходные площадки и тамбуры, подножки и поручни, отогреть водоналивные трубы нижней заправки и сливные трубы, очистить и вымыть мусорные ящики, протереть оконные и дверные стекла, проследить за заправкой вагона водой и заправить углем /до полной вместимости угольных ящиков/.

7.3. Порядок дежурства проводников в вагонах устанавливается в соответствии с графиком режима работы и отдыха проводников, разработанным на основе типовых графиков приказа 3ЦЗ от 26.04.01г., согласованным с профсоюзным комитетом и утвержденным начальником резерва проводников.

7.4. Началом и окончанием отдыха является время,  предусмотренное графиком. Проводник имеет право использовать его по своему усмотрению в вагоне или вне вагона, согласовав свое отсутствие с начальником поезда, расписавшись за свое отсутствие в составе в рейсовом журнале. Выход из состава и возвращение осуществляется только через штабной вагон. Проводник обязан вернуться в установленное графиком время и лично доложить о возвращении начальнику поезда. Перерыв для приема пищи в пунктах оборота предоставляется во время отдыха.