А К Т
контрольной проверки тормозов
Дата_____________________ Станция _______________________________
- Поезд № ______________, весом ______________ тс, всего осей _______________,
локомотив серия__________№_______________________
- Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45 _______________________________________________________________
- Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива ____________________ кгс/см 2
и хвостового вагона ____________________ кгс/см 2.
- 4. Плотность питательной сети локомотива__________ (норма с 8,0 кгс/см 2 до 7,8 кгс/см 2 не более 150 сек, или не более 0,5 кгс/см 2 в течение 6,5 мин.), тормозной сети локомотива __________ (при зарядном давлении, норма не более 0,2 кгс/см 2 за 60 сек.), плотность уравнительного резервуара ___________ (норма при IV-ом положении ручки крана машиниста усл № 394 (395) не более 0,1 кгс/см 2 в течении 180 сек).
- Темп перехода с завышенного на нормальное зарядное давление _____________ сек.
(норма, после завышения давления до 6,5-6,8 кгс/см2 с последующей ликвидацией с 6,0 до 5,8 кгс/см 2 за 80 — 120 сек.)
Стабильность поддержания давления в магистрали при поездном (II-ое) положении ручки крана машиниста усл № 394 (395) и положении перекрыши с питанием (IV-ое) после ступени торможения ____________________________________________________
Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки крана машиниста в перекрышу с питанием (IV-е) _____________сек. (норма 0,3 кгс/см2 в течение 40 сек. Тормоза в поезде при этом не должны отпускать).
Пределы давления в главных резервуарах: верхний__________кгс/см2 нижний__________кгс/см 2
Проходимость воздуха через блокировочное устройство усл. №367 ______________ сек.
(норма при снижение с 6 до 5 кгс/см2 для ВЛ10–18 сек, для 2ТЭ10У –25 сек, ТЭ3 -26 сек, для других типов локомотивов подсчитывать из расчета 12 сек на 1000 литров объема ГР).
Плотность тормозной сети поезда ____________ сек, при поездном положении ручки крана маш. №394 (согласно нормативов табл. 9.1 инструкции по тормозам) и при IV-ом положении ручки крана машиниста после ступени торможения ___________сек (допускается отклонение до 10 % в сторону уменьшения от плотности при II-ом положении ручки крана маш)
На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
12.Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
13. Вагоны с выключенными тормозами: _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
14. Вагоны тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили______________________________________________________________________
15. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении (Норма грузовые вагоны с чугунными колодками 75 — 125мм;(в эксплуатации без авторегулятора 175мм); с композиционными колодками 50 — 100мм; (в эксплуатации без авторегулятора 130мм,при ступени торможения: чуг.кол-40-100мм, композ.-40-80 мм) _____________________________________________________________________________
16. Время отпуска хвостовой группы вагонов (Норма: в/распределитель на равнинном режиме и состав до 200 осей , не более — 50 сек, свыше 200 осей не более — 80 сек. В пассажирском поезде, с числом осей до 80 не более — 25 сек., с числом осей более 80 — 40 сек)_______________________
17. Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической цепи ЭПТ в составе, напряжения постоянного тока при тормозных положениях ручки крана машиниста на локомотиве и в цепи хвостового вагона________________В.
18. В пассажирских поездах. в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа. проверить исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов.
19. Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45 ___________ тс, фактическое __________ тс, определенное в результате контрольной проверки.
20. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки_____________________
_________________________________________________________________________
_______
Подписи работников локомотивного и вагонного хозяйства,
проводивших контрольную проверку
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________