Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, конкретизирует правила:

Правила по действиям в экстримальным ситуациям — Приложение №2

Приложение №2

А К Т

контрольной проверки тормозов

Дата_____________________                             Станция _______________________________

  1. Поезд № ______________,  весом ______________ тс,  всего осей _______________,

локомотив серия__________№_______________________

  1. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45 _______________________________________________________________
  1. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива ____________________ кгс/см 2

и хвостового вагона ____________________ кгс/см 2.

  1. 4. Плотность питательной сети локомотива__________ (норма с 8,0 кгс/см 2 до 7,8 кгс/см 2 не более 150 сек, или не более 0,5 кгс/см 2 в течение 6,5 мин.), тормозной сети локомотива __________ (при зарядном давлении, норма  не   более 0,2 кгс/см 2 за 60 сек.), плотность уравнительного резервуара ___________  (норма при IV-ом положении ручки крана машиниста усл № 394 (395)  не более 0,1 кгс/см 2 в течении 180 сек).
  1. Темп перехода с завышенного на нормальное зарядное давление _____________ сек.

(норма, после завышения давления до 6,5-6,8 кгс/см2 с последующей ликвидацией с 6,0 до 5,8 кгс/см 2 за  80 — 120 сек.)

Стабильность поддержания  давления в  магистрали при поездном (II-ое) положении ручки крана машиниста усл № 394 (395) и положении  перекрыши с питанием (IV-ое) после ступени торможения ____________________________________________________

Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки крана машиниста в перекрышу с питанием (IV-е) _____________сек. (норма 0,3 кгс/см2 в течение 40 сек. Тормоза в поезде при этом не должны отпускать).

Пределы давления в главных резервуарах: верхний__________кгс/см2 нижний__________кгс/см 2

Проходимость воздуха через блокировочное устройство усл. №367 ______________ сек.

(норма при снижение с 6 до 5 кгс/см2 для ВЛ10–18 сек, для 2ТЭ10У –25 сек, ТЭ3 -26 сек, для других типов локомотивов подсчитывать из расчета 12 сек на 1000 литров объема ГР).

Плотность тормозной сети поезда  ____________ сек, при поездном положении ручки крана маш. №394 (согласно нормативов табл. 9.1 инструкции по тормозам) и при IV-ом положении ручки крана машиниста после ступени торможения ___________сек (допускается отклонение до 10 % в сторону уменьшения от плотности при II-ом положении ручки крана маш)

На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

12.Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес ____________________________________________________________________________       ___________________________________________________________________________

13.  Вагоны с выключенными тормозами: _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

14. Вагоны тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили______________________________________________________________________

15.  Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении (Норма грузовые вагоны с чугунными колодками 75 — 125мм;(в эксплуатации без авторегулятора 175мм); с композиционными колодками 50 — 100мм; (в эксплуатации без авторегулятора 130мм,при ступени торможения: чуг.кол-40-100мм, композ.-40-80 мм) _____________________________________________________________________________

16.  Время отпуска хвостовой группы вагонов (Норма: в/распределитель на равнинном режиме и состав до 200 осей , не более — 50 сек, свыше 200 осей не более — 80 сек. В пассажирском поезде, с числом осей до 80 не более — 25 сек., с числом осей более 80 — 40 сек)_______________________

17.  Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической цепи ЭПТ в составе, напряжения постоянного тока при тормозных положениях ручки крана машиниста на локомотиве и в цепи хвостового вагона________________В.

18.  В пассажирских поездах. в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа. проверить исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов.

19.  Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45  ___________ тс, фактическое __________ тс, определенное в результате контрольной проверки.

20.  Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки_____________________

_________________________________________________________________________

_______

Подписи работников локомотивного и вагонного хозяйства,

проводивших контрольную проверку
__________________________________________


__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________