22.1. При сильных грозовых явлениях:
22.1.1. Машинист на электровозе должен следовать на низших соединениях без постановки ослабления поля, а если имеется возможность — на выбеге.
22.1.2. В случае пробоя вилитового разрядника и отсутствия напряжения в контактной сети машинист обязан выяснить причину у энергодиспетчера.
Фруктово-ягодные наполнители: фруктово ягодные наполнители djemka.ru.
22.1.3. При отсутствии напряжения в контактной сети продолжительностью до одной минуты машинист должен снять нагрузку с электровоза и наблюдать за повторной подачей напряжения, а через две минуты, если не обнаружено ничего подозрительного, опустить токоприёмник и остановить поезд.
22.1.4. Необходимо помнить, что в течение последующих 2-4 минут контактную сеть проверяет энергодиспетчер и дальнейший подъём токоприёмников осуществляется по его указанию.
22.2. При остановке на перегоне из-за отсутствия напряжения:
22.2.1. Затормозить поезд со стороны уклона тормозными башмаками и ручными тормозами.
22.2.2. Дальнейшее действие машинист согласовывает с энергодиспетчером.
22.3. При наличии неисправности на электровозе:
22.3.1. Немедленно опустить токоприёмник.
22.3.2. Оповестить об этом энергодиспетчера и определить место неисправности.
22.3.2. При невозможности своими силами устранить неисправность затребовать вспомогательный локомотив.
22.3.3. При исправном электровозе и наличии напряжения следовать дальше.