При вынужденной остановке поезда на станции, перегоне, в результате отказа локомотива (ССПС) машинист обязан:
16.1. По возможности остановить поезд (ССПС) в пределах станционных путей или на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки.
16.2. Немедленно по радиосвязи объявить об остановке машинистам локомотивов и МВПС, следующих по перегону и ДСП ограничивающих перегон.
покерок официальный сайт на андроид скачать
16.3. Привести в действие автотормоза поезда и вспомогательный тормоз локомотива (ССПС) с фиксацией его ручки в 6-м положении.
16.4. При необходимости набрать воздух в резервуар токоприёмников.
16.5. Если в течении 10 мин не будет определён характер неисправности и способ её устранения, необходимо затребовать вспомогательный локомотив по форме:
«ДСП станции__________ответьте. Я, машинист поезда №________, локомотив (ССПС) №_____, остановился головой на ________км ___пк, чётного (нечётного) пути по причине неисправности локомотива (ССПС). Прошу оказать помощь. Время:______часов____минут. Машинист__________». Данную информацию зафиксировать в 6-м разделе маршрута машиниста.
16.6. После затребования помощи приступить к выявлению и устранению неисправности локомотива (ССПС).
16.7. В случае устранения неисправности локомотива (ССПС) отказаться от помощи по форме:
«ДСП станции__________ответьте. Я, машинист поезда №________, локомотив (ССПС) №_____. Неисправность на локомотиве (ССПС) устранена. Прошу разрешения для дальнейшего движения. Время:______часов____минут. Машинист__________». Данную информацию зафиксировать в 6-м разделе маршрута машиниста.
16.8. С разрешения ДСП продолжить движение.