15.1. Отправление восстановительных и пожарных поездов осуществляется по приказу дежурного по отделению не позднее, чем через 40 минут от момента передачи приказа дежурному по депо. До станции назначения машинист должен следовать с максимальной скоростью, разрешённой приказом начальника дороги.
15.2. Во всех случаях отправляться на перегон, закрываемый для движения всех остальных поездов, с выдачей машинисту разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.
15.3. В разрешении бланке белого цвета с красной полосой по диагонали должно указано, с какой стороны необходимо оказать помощь и место, до которого следовать.
15.4. Каждый восстановительный и пожарный поезд, отправляемый на закрытый перегон, должен сопровождаться начальником станции, его заместителем или свободным от дежурства ДСП.
15.5. Скорость следования вагонами вперёд, при нахождении работника на переднем по ходу движения вагоне и наличии связи с ним, не должна превышать 40 км/ч. При невыполнении данного требования скорость не более 25 км/ч.
15.6. За 2 км до места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали, обязан принять меры к снижению скорости до 20 км/час и следовать с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием.
15.7. Поезд остановить в месте, указанном в разрешении, и в дальнейшем действовать по указанию руководителя работ.