Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, конкретизирует правила:

Правила по действиям в экстримальным ситуациям — 15. Отправление восстановительных и пожарных поездов

15. Отправление восстановительных и пожарных поездов

15.1. Отправление восстановительных и пожарных поездов осуществляется по приказу дежурного по отделению не позднее, чем через 40 минут от момента передачи приказа дежурному по депо. До станции назначения машинист должен следовать с максимальной скоростью, разрешённой  приказом начальника дороги.

15.2. Во всех случаях отправляться на перегон, закрываемый для движения всех остальных поездов, с выдачей машинисту разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.

15.3. В разрешении бланке белого цвета с красной полосой по диагонали должно указано, с какой стороны необходимо оказать помощь и место, до которого следовать.

15.4. Каждый восстановительный и пожарный поезд, отправляемый на закры­тый перегон, должен сопровождаться начальником станции, его заместителем или свободным от дежурства ДСП.

15.5. Скорость следования вагонами вперёд, при нахождении работника на переднем по ходу движения вагоне и наличии связи с ним, не должна превышать 40 км/ч. При невыполнении данного требования скорость не более 25 км/ч.

15.6. За 2 км до места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали, обязан принять меры к снижению скорости до 20 км/час и следовать с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться перед препятстви­ем.

15.7. Поезд остановить в месте, указанном в разрешении, и в дальнейшем действовать по указанию руководителя работ.