Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, конкретизирует правила:

Правила по действиям в экстримальным ситуациям — 6. Срабатывание средств контроля диск, ктсм

6. Срабатывание средств контроля диск, ктсм

6.1. При получении от ДСП (ДНЦ) сигнала «Тревога-1» или по речевому информатору «Предупреждение», снизить скорость и наблюдая за составом въехать на станцию, со скоростью не более 20 км/ч и остановиться.

6.1.1. Принять меры к снижению скорости до 20 км/час служебным торможением и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на путь приёма станции с остановкой поезда, независимо от показания выходного сигнала.

6.1.2. На станции проверку состояния буксового узла производит осмотрщик вагонов, а при его отсутствии машинист. При определении порядкового номера неисправного вагона необходимо учесть каждую секцию локомотива как один вагон.

Просто порно. HD порно - http://rusoska.com/. Порно ролики.

6.1.3. При осмотре буксового узла проверить: состояние тележек, их боковых рам, наличие перекоса и смещения  буксы, нагрев буксы со всех сторон в сравнении с буксами соседних вагонов.

6.1.4. При осмотре вагонов осмотрщики вагонов (машинист локомотива) проводят сверку бортовых номеров с номерами натурного листа ТГНЛ и лентой средств контроля через поездного диспетчера.

6.1.5. Если в результате осмотра неисправности вагона не обнаружены, таким же порядком проверить по два рядом стоящих вагона с каждой стороны.

6.1.6. При наличии информации о сбое счёта вагонов средствами контроля, произвести осмотр всех вагонов с указанной стороны поезда.

6.1.7. Если в результате осмотра неисправности не обнаружены продолжить движение с установленной скоростью.

6.2. При получении от ДСП (ДНЦ) сигнала «Тревога-1» или по речевому информатору «Предупреждение», перед закрытыми станциями, или станциями работающими  в режиме автодействия, снизить скорость и остановить поезд после проследования всеми вагонами напольных устройств ДИСК или КТСМ со скоростью не менее 10 км/ч.

6.2.1. Сообщить об остановке по радиосвязи машинистам вслед идущих и встречных поездов.

6.2.2. Произвести осмотр указанных вагонов  согласно п. 6.1.3 — 6.1.6.

6.2.3. При обнаружении неисправностей вагонов доложить ДСП или ДНЦ о возможности дальнейшего следования, при необходимости затребовать к поезду осмотрщиков вагонов.

6.2.4. Если в результате осмотра неисправности не обнаружены, продолжить движение до действующей станции с установленной скоростью, где произвести осмотр согласно пунктам 6.1.2.- 6.1.6.

6.2.5. Осмотр буксовых узлов пассажирского поезда, при остановке на перегоне, машинист производит совместно с начальником поезда. Решение о возможности дальнейшего следования принимает начальник поезда.

6.3. При получении от ДСП (ДНЦ) сигнала «Тревога-2» или по речевому информатору «Тревога», снизить скорость и остановить поезд после проследования всеми вагонами напольных устройств ДИСК или КТСМ со скоростью не менее 10 км/ч.

6.3.1. Выполнить требования п. 6.2.1 — 6.2.3.

6.3.2. Если, в результате осмотра неисправности вагонов обнаружены не будут, по согласованию с поездным диспетчером следовать до ближайшей станции со скоростью не более 40 км/ч, где поезд должен быть осмотрен осмотрщиком вагонов.

6.4. При получении от ДСП (ДНЦ) сигнала «Тревога-1» или по речевому информатору «Предупреждение», машинисту МВПС, одиночного локомотива, ССПС, уровень срабатывания считать предаварийным и продолжить движение с установленной скоростью до ближайшей станции или до остановки на перегоне, предусмотренной графиком движения.

6.4.1. На первой остановке локомотивной бригаде произвести осмотр состояния МВПС, локомотива, ССПС согласно требованиям п. 6.1.3 — 6.1.6.

6.4.3. При обнаружении аварийного (более 80˚С) нагрева буксы, редуктора зубчатой передачи, МОП, МЯП у локомотива, следующего с пассажирским поездом, затребовать вспомогательный локомотив.

6.4.4 При обнаружении аварийного (более 80˚С) нагрева буксы у локомотива следующего с грузовым поездом, МВПС, ССПС, закрепить состав, опустить токоприёмник и снять крышку буксы для осмотра.

6.4.4.1 При отсутствии признаков разрушения(в смазке нет твёрдых частиц метал­ла),  согласовать свои действия с дежурным по депо (ответственным за выдачу ССПС) и продолжить движение с поездом (ССПС), осуществляя контроль за состоянием буксы во время остановок.

6.4.4.2 При наличии  признаков  разрушения подшипника порядок дальнейшего движения согласовать с дежурным по депо (ответственным за выдачу ССПС).  Отцепиться от поезда и следовать до депо со скоростью не более 30 км/час с выключенным ТЭД, осуществляя постоянный контроль за состоянием буксы.

При разрушении подшипника и заклинивании колесной пары или зубчатой переда­чи сообщить о случившемся дежурному по депо (ответственному за выдачу ССПС). После прибытия ремонтной бригады и вывешивания колесной пары следовать со скоростью не более 10 км/ч.

6.4.4.3. При обнаружении нагрева моторно-осевого подшипника открыть лючок шапки, добавить смазки, довести поезд до ближайшей станции, где более тщательно осмотреть подшипник, при необходимости добавить подбивочный валик и смазку. В случае выгорания подбивки после сильного нагрева, согласовать свои действия с дежурным по депо. При отсутствии смазки на локомотиве дать заявку поездному диспетчеру о необходимости её доставки.

6.4.4.4. При обнаружении нагрева моторно-якорного подшипника, если колёсная пара вращается, то не выключая ТЭД довести поезд (ССПС) до ближайшей станции. Отце­питься от состава, проверить колёсную пару на вращение в обе сторо­ны, послушать, как работает подшипник.

Если колёсная пара вращается свободно, скрипа или потрескивания подшипника не слышно, следовать до депо (на базу предприятия), не выключая ТЭД.

Если колёс­ную пару заклинивает, то вызвать ремонтный персонал и согласовать с ними дальнейшие действия.

6.4.4.5. При обнаружении нагрева редуктора зубчатой передачи и загорания кожуха, потушить его с помощью огнетушителя соблюдая технику бе­зопасности, выждать время для остывания и довести поезд (ССПС) до ближайшей станции с выключенным ТЭД. Добавить смазки в кожух редуктора, при отсутствии признаков заклинивания колёсной пары продолжить движение. При отсутствии смазки на локомотиве (ССПС) дать заявку поездному диспетчеру о необходимости её доставки.

6.4.5. При не обнаружении причин срабатывания КТСМ, ДИСК продолжить движение с установленной скоростью без остановки на станции.

6.5. При получении от ДСП (ДНЦ) сигнала «Тревога-2» или по речевому информатору «Тревога», машинисту МВПС, одиночного локомотива, ССПС, выполнить требования пунктов 6.1.3 — 6.1.6

При получении от ДСП (ДНЦ) сигнала «Тревога-2» (или «Тревога» по речевому информатору) в случае срабатывания напольного оборудования ДИСК, КТСМ-01 при обнаружении «неисправных» вагонов электропоездов, локомотива или ССПС:

6.5.1. Выполнить требования п. 6.2.1, 6.2.2.

6.5.2. Произвести осмотр «неисправного» подвижного состава согласно требованиям п. 6.1.3 — 6.1.6.

6.5.3. Машинисту пассажирского поезда при обнаружении аварийного нагрева буксы, редуктора зубчатой передачи, МОП, МЯП доложить ДСП (ДНЦ), довести поезд до ближайшей станции со скоростью не более 20 км/ч, где заказать вспомогательный локомотив.

6.5.4. Машинисту грузового поезда (МВПС, ССПС):

6.5.4.1. При обнаружении аварийного нагрева буксы доложить ДСП (ДНЦ), довести поезд до ближайшей станции со скоростью не более 20 км/ч, где выполнить требования п.6.4.4.1.

6.5.4.2. При обнаружении нагрева МОП, МЯП, редуктора зубчатой передачи, доложить ДСП (ДНЦ) и действовать согласно п. 6.4.4.2 –6.4.4.4.

6.5.5. Если был произведён осмотр всех вагонов грузового и пассажирского поезда при сбое средств контроля в счёте вагонов машинист локомотива с поездным диспетчером решает вопрос дальнейшего следования со скоростью не более 40 км/ч до ближайшей станции для осмотра состава поезда осмотрщиком вагонов (при отсутствии осмотрщиков вагонов машинистом локомотива). В остальных случаях продолжить движение с установленной скоростью

6.6.  ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БУКС:

6.6.1. Букса имеет повышенный нагрев относительно соседних букс, наибольший нагрев в районе предподступичной части оси, неравномерный наг­рев корпуса буксы в зоне переднего или заднего подшипника и смотровой крышки.

6.6.2. Смотровая крышка имеет вмятины, пробоины, кольцевые выпуклости наружу, окалину или цвета побежалости.

6.6.3. Выброс смазки хлопьями на диск и обод колеса через лабиринтное кольцо, на пол и кузов ва­гона, сильные потёки в зоне смотровой и крепительной крышек.  Наличие в смазке металлических включений.

6.6.4. На задней (лабиринтной) части буксы имеется валик смазки с металлическими включениями.

6.6.4. Корпус буксы имеет наклон вверх или вниз относительно шейки оси.

6.6.5. Корпус буксы смещён относительно лабиринта (в сторону поля), о чём говорит блестящая полоска металла на лабиринтном кольце.

6.6.6. При остукивании передней части смотровой крышки ниже её центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары (отбои).

6.6.7. Резкий запах горящего масла или расплавленного сепаратора у подшипников с полиамидными сепараторами.

6.6.8. При начальной стадии разрушения подшипников колёсную пару может подклинивать, о чём свидетельствуют ползуны по кругу катания и нагрев обода колеса.

6.6.9. При полном разрушение подшипников колёсная пара может идти юзом.

6.6.10. Чёрный цвет буксы по отношению к другим в зимний период.