Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, конкретизирует правила:

Правила по действиям в экстримальным ситуациям — 7. Срабатывание укспс, ктсм на волочение или повреждение контрольной планки нижнего габарита на переезде

7. Срабатывание укспс, ктсм на волочение или повреждение контрольной планки нижнего габарита на переезде

7.1. Срабатывание УКСПС или повреждение контрольной планки нижнего габарита при проследовании поезда по переезду

7.1.1. В случае срабатывания УКСПС, когда происходит перекрытие входного сигнала на запрещающее показание:

7.1.1.1. Применить экстренное торможение.

в соответствующей категории - https://www.sexberuf.com/cat/13/v_tyurme. твое онлайн порно

7.1.1.2.  При получении от ДСП (ДНЦ) информации о срабатывании УКСПС включить на локомотиве два красных буферных фонаря.

7.1.2. При получении от дежурной по переезду информации о повреждении контрольной планки нижнего габарита на переезде включить на локомотиве два красных буферных фонаря, применить служебное торможение и остановить поезд.

7.1.3. После остановки сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих и встречных поез­дов, дежурным по станциям, ограничи­вающим перегон о месте остановки и о том, что ему неизвестно о состоя­нии поезда и соседнего пути.

7.1.4. Произвести осмотр поезда с каждой стороны на наличие волочащихся деталей или схода вагонов.

7.1.5. При  обнаружении волочащейся детали, попытаться устранить неисправность. О резуль­татах осмотра,  принятых мерах и возможности дальнейшего следования доложить ДСП.

7.1.6. Если неисправность не обнаружена, поезд следует до ближайшей станции с установленной скоростью. Ввод на станцию осуществляется со скоростью не более 20 км/ч.

7.1.7. На станции поезд осматривает работник вагонного хозяйства, а при его отсутствии машинист локомотива.

7.1.8. В случае не обнаружения неисправности в поезде произвести замер высоты щёток путеочистителей с обоих сторон электровоза ВЛ10, ВЛ10, ВЛ80, которые должны быть 65-75 мм. Составить акт по форме согласно приложения №1.

7.1.9. Машинист поезда движущегося по смежному пути, получив сообщение от ДСП или от машиниста остановившегося поезда, об остановке по срабатыванию устройств контроля волочения, обязан принять меры к снижению скорости, и проследовать мимо остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/час с особой  бдительностью и готовностью немедленно остановиться если встретится препятствие для движения.

Если проследовать головную часть поезда со скоростью 20 км/ч не представляется возможным, применить экстренное торможение.

7.2. СРАБАТЫВАНИЕ КТСМ на ВОЛОЧЕНИЕ ПРИ обнаружении "неисправных" вагонов поезда

При получении от ДСП (ДНЦ) информации о срабатывании КТСМ на волочение:

7.2.1. Включить на локомотиве два красных буферных фонаря.

7.2.2. Произвести снижение скорости движения поезда, проследовать хвостовой частью поезда напольное оборудование со скоростью не менее 10 км/ч и остановить поезд, после чего выполнить требования п. 7.1.3.

7.2.3.  Помощнику машиниста произвести осмотр  вагонов указанных ДСП с обоих сторон поезда, отсчёт вагонов производить с первой секции локомотива.

7.2.4. При осмотре вагонов произвести сверку бортовых номеров с номерами натурного листа ТГНЛ и лентой средств контроля через поездного диспетчера.

7.2.5. При  не обнаружения неисправностей вагонов, приводящих к срабатыванию устройств контроля, осмотреть по два смежных вагона с каждой стороны от зафиксированного с обоих сторон поезда.

7.2.6. При отсутствии неисправностей в осмотренных пяти вагонах или наличии информации о сбое средств контроля в счёте вагонов произвести осмотр всех вагонов с обоих сторон поезда.

7.2.7. Выполнить требования п. 7.1.5 — 7.1.8.

7.3. СРАБАТЫВАНИЕ УКСПС или повреждение контрольной планки нижнего габарита на переезде при следовании одиночно следующего локомотива, ССПС, сплотки из локомотивов и электропоезда

При получении от ДСП (ДНЦ), дежурной по переезду информации о срабатывании УКСПС или повреждения контрольной планки нижнего габарита на переезде при следовании одиночно следующего локомотива, ССПС, сплотки из локомотивов или электропоезда:

7.3.1. Локомотивной бригаде (бригаде ССПС) выполнить требования п. 7.1.1-7.1.4.

7.3.2. В случае обнаружения причин срабатывания дальнейший порядок действий определяет машинист локомотива, ССПС или электропоезда.

7.3.3. При не обнаружении причин срабатывания напольного оборудования  продолжить движение с установленной скоростью без остановки на станции.

7.4. Срабатывание ктсм НА ВОЛОЧЕНИЕ при обнаружении неисправного вагона электропоезда, сспс И ЛОКОМОТИВА

7.4.1. При срабатывании КТСМ на волочение при обнаружении неисправного вагона электропоезда, ССПС и локомотива выполнить требования п. 7.2.1 — 7.2.6.

7.4.2. В случае обнаружения неисправности на локомотиве, ССПС или вагоне электропоезда дальнейший порядок действий определяет машинист.

7.4.3. При не обнаружении причин срабатывания напольного оборудования продолжить движение с установленной скоростью без остановки на станции.

7.4.4. При обнаружении неисправности на вагоне грузового или пассажирского поезда выполнить требования п.7.1.5.

7.4.5. При не обнаружении причин срабатывания напольного оборудования, когда  был произведён осмотр всех вагонов грузового или пассажирского поезда при сбое КТСМ в счёте вагонов, выполнить требования п.7.1.6 — 7.1.8.