Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, конкретизирует правила:

Правила по действиям в экстримальным ситуациям — 4. Уход вагонов на перегон

4. Уход вагонов на перегон

4.1. СООБЩЕНИЕ «НА ВАС УШЛИ ВАГОНЫ»

В случае получения информации о движущемся навстречу поезду (ССПС) подвижном составе, или при последовательной смене огней локомотивного светофора с зелёного на жёлтый, жёлтого на красно-жёлтый, красно-жёлтого на красный применить экстренное торможение.

4.1.1. Локомотивной бригаде пассажирского поезда:

Узнайте, как редактировать данные полиса ОСАГО Тинькофф в личном кабинете при изменениях.

4.1.2.1. Сообщить начальнику поезда о необходимости закрепления состава и высадки пассажиров.

4.1.2.2. Сообщить по радиосвязи о вынужденной остановке  машинистам вслед идущих и встречных  поездов и ДСП ограничивающих перегон.

4.1.2.3. После закрепления состава произвести отцепку локомотива. Включив песочницу отвести его на максимально возможное расстояние и затормозить, создав максимальное давление в ТЦ.

4.1.2.4. Уложить два тормозных башмака со стороны возможного движения "ушедшего" подвижного состава, при безусловном соблюдении правил техники безопасности.

4.1.2.5. Обесточить все электрические цепи (на тепловозе заглушить дизель).

4.1.2.6. Покинув локомотив отойти в сторону на безопасное расстояние.

4.1.3. Локомотивной бригаде МВПС:

4.1.3.1. Открыть двери вагонов со стороны обеспечивающей безопасную высадку пассажиров объявить по внутренней связи об опасности.

4.1.3.2 Сообщить по радиосвязи о вынужденной остановке  машинистам вслед идущих и встречных  поездов и ДСП ограничивающих перегон.

4.1.3.2. Уложить два тормозных башмака со стороны возможного движения "ушедшего" подвижного состава, при безусловном соблюдении правил техники безопасности.

4.1.3.3. Привести в действие тормоза электропоезда и обесточить все электрические цепи.

4.13.4 Покинув МВПС отойти в сторону на безопасное расстояние.

4.1.4. Локомотивной бригаде грузового поезда:

4.1.4.1. Сообщить по радиосвязи о вынужденной остановке  машинистам вслед идущих и встречных  поездов и ДСП ограничивающих перегон.

4.1.4.2. Уложить два тормозных башмака со стороны возможного движения "ушедшего" подвижного состава, при безусловном соблюдении правил техники безопасности.

4.1.4.3. Привести в действие автотормоза поезда.

4.1.4.4. Покинув локомотив отойти в сторону на безопасное расстояние.

4.1.5. Локомотивной бригаде ССПС:

4.1.5.1. Сообщить по радиосвязи о вынужденной остановке  машинистам вслед идущих и встречных  поездов и ДСП ограничивающих перегон.

4.1.5.2. Затормозить ССПС максимальным давлением в ТЦ.

4.1.5.3. Заглушить дизель и обесточить все электрические цепи.

4.1.5.5. Покинуть ССПС и отойти в сторону на безопасное расстояние.

4.2. СООБЩЕНИЕ «УШЛИ ВАГОНЫ ПО СОСЕДНЕМУ ПУТИ».

4.2.1. Применить экстренное торможение.

4.2.2. Сообщить по радиосвязи о вынужденной остановке  машинистам вслед идущих и встречных  поездов и ДСП ограничивающих перегон.

4.2.2. Уложить два тормозных башмака со стороны возможного движения "ушедшего" подвижного состава, при безусловном соблюдении правил техники безопасности.

4.2.3. Доложить ДСП или ДНЦ о принятых мерах.

4.2.4. Покинув локомотив отойти в сторону на безопасное расстояние.