2.1. ПОРЯДОК ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА С ЗАПРЕЩАЮЩИМ, НЕПОНЯТНЫМ ПОКАЗАНИЕМ ИЛИ ПОГАСШИМ ОГНЁМ (НА ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ КРАСНО-ЖЁЛТЫЙ ОГОНЬ)
2.1.1. Произвести остановку поезда служебным торможением, не проезжая сигнала.
2.1.2. Доложить ДСП и машинистам вслед идущих поездов о причине и месте остановки.
2.1.3. Выяснить возможность дальнейшего следования через ДСП или машинистов.
2.1.4. При занятости впереди лежащего блок-участка, запрещается продолжать движение до его освобождения.
2.1.5. При свободности, или отсутствии сведений о занятости, впереди лежащего блок-участка, после отпуска тормозов:
2.1.5.1. подать сигнал бдительности (один короткий и один длинный) и привести поезд в движение;
2.1.5.2. вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения;
2.1.5.3. в случае появления на локомотивном светофоре разрешающего показания, машинист, может следовать руководствуясь его показаниями, но со скоростью не более 40 км/ч до следующего светофора.
2.2. ЗАГОРАНИЕ БЕЛОГО ОГНЯ НА СВЕТОФОРЕ АЛСН, ПУТЕВОЙ СВЕТОФОР ПОГАШЕН
2.2.1. Следовать с особой бдительностью и со скоростью не более 40 км/ч, за 400 — 500 метров до погасшего светофора снизить скорость до 20 км/час и остановиться не проезжая светофор.
2.2.2. Доложить ДСП и машинистам вслед идущих поездов о причине и месте остановки.
2.2.3. Выяснить возможность дальнейшего следования через ДСП или машинистов.
2.2.4. При занятости впереди лежащего блок-участка, запрещается продолжать движение до его освобождения.
2.2.5. При свободности, или отсутствии сведений о занятости, впереди лежащего блок-участка, после отпуска тормозов:
2.2.5.1. подать сигнал бдительности (один короткий и один длинный) и привести поезд в движение;
2.2.5.2. вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения;
2.2.5.3. в случае появления на локомотивном светофоре разрешающего показания, машинист, может следовать руководствуясь его показаниями, но со скоростью не более 40 км/ч до следующего светофора.
2.3. СМЕНА ПОКАЗАНИЯ ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА НА МЕНЕЕ РАЗРЕШАЮЩЕЕ.
При внезапной смене показания путевого светофора на менее разрешающее (с зелёного на жёлтый, с зелёного на красный, с жёлтого на красный).
2.3.1. Применить экстренное торможение.
2.3.2. Доложить машинистам вслед идущих поездов о причине и месте остановки.
2.3.3. Через ДСП выяснить причину изменения показания путевого светофора.
2.3.4. Если смена показания светофора не связана с уходом состава на перегон:
2.3.4.1. отпустить тормоза;.
2.3.4.2. продолжить движение руководствуясь сигналами путевого светофора.
2.3.5. Если смена показания светофора связана с уходом подвижного состава на перегон, а также при отсутствии связи с ДСП (ДНЦ), выполнить требования пункта 4.1 настоящей инструкции.
2.4. ПЕРЕКРЫТИЕ ВХОДНОГО, МАРШРУТНОГО СВЕТОФОРА С ЕГО ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРОЕЗДОМ
2.4.1. Применить экстренное торможение.
2.4.2 . Сообщить о месте и причинах остановки машинистам вслед идущих поездов и дежурному по станции.
2.4.3. Получить регистрируемый приказ на дальнейшее следование.
2.4.4. Убедиться в отсутствии препятствия для дальнейшего следования.
2.4.5. Следовать со скоростью не более 20 км/час, независимо от показаний АЛСН, до выходного, маршрутного сигнала.
2.5. ПЕРЕКРЫТИЕ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА С ЕГО ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРОЕЗДОМ
2.5.1. Применить экстренное торможение.
2.5.2 . Сообщить о месте и причинах остановки дежурному по станции.
2.5.3. Получить регистрируемый приказ на дальнейшее следование.
2.5.4. Убедиться в отсутствии препятствия для дальнейшего следования.
2.5.5. При белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности блок — участка, следовать со скоростью не более 20 км/час до первого проходного светофора, а далее по сигналам автоблокировки.
2.5.6. Если есть сведения о свободности первого блок — участка, после появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желто — красного огней следовать до первого проходного светофора, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.