Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, конкретизирует правила:

Правила по действиям в экстримальным ситуациям — 8. Отказ тормозов в пути следования

8. Отказ тормозов в пути следования

8.1. Если при проверке тормозов в пути следования, при подъезде к запрещающим сигналам, следовании по уклонам, после первой ступени торможения не будет получен начальный тормозной эффект: в пассажирском поезде в течение 10 секунд, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей, грузопассажирском поезде и ССПС в течение 20 секунд, в остальных грузовых поездах в течение 30 секунд, немедленно применить экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда.

8.2. Если при экстренном торможении тор­мозной эффект отсутствует локомотивная бригада (бригада ССПС) должна действовать в следующей последовательности:

8.2.1. Немедленно объявить по радиосвязи всем работникам о неисправ­ности тормозов в следующей форме: «Внимание! Внимание! Внимание! Слушайте все. Я, машинист поезда _______локомотив (ССПС) №_________, следую без тормозов, следую без тормозов, нахожусь на перегоне_____________км____пк___».

Порно в хорошем качестве. Порнуха онлайн - порно888. Порно.

Сообщение передаётся постоянно до приёма ДСП впереди лежащей станции и находящихся впереди поездов. При передаче такого сообщения все обязаны прекратить переговоры по радиосвязи.

8.2.2. Подавать сигнал общей тревоги «один длинный, 3 коротких» и включить красные буферные фонари.

8.2.3. Машинисту грузового поезда привести в действие электрический тормоз локомотива (при его наличии), предварительно установив ручку крана машиниста в 1-е положение, с последующим (после зарядки УР до зарядного давления) переводом её во 2-е положе­ние, ручку крана вспомогательного тормоза перевести в поездное положение.

8.2.4. Машинисту пассажирского поезда и МВПС, включить питание ЭПТ (если оно не было включено), при наличии электрического тормоза привести его в действие, по радиосвязи сообщить начальнику поезда о необходимости приведения в действие ручных тормозов состава..

8.2.5. При отсутствии электрического тормоза на локомотиве или невозможности приведения его в действие, привести в действие  ручные тормоза локомотива.

8.2.6. При скорости менее 20 км/ч применить контрток.

8.2.7. Во всех случаях обязательно привести в действие устройства пескоподачи.