Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, конкретизирует правила:

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

9. Хранение и транспортировка подшипников и других деталей букс

9.1.   Поступающие на склад новые подшипники должны хра­ниться на стеллажах и оставаться в заводской упаковке до их использования. Не рекомендуется вскрывать упа­ковку без необходимости.

9.2.   Бывшие в эксплуатации подшипники промывают, просу­шивают и осматривают для установления годности их к дальнейшей эксплуатации.

9.3.   Годные подшипники не позднее, чем через 5 часов после промывки смазывают трансформаторным маслом, а при хранении свыше 5 суток покрывают техническим вазели­ном и используют для монтажа или укладывают на закрывающиеся стеллажи или в шкафы. Возможность механического повреждения подшипников должна быть исключена.

 

11. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Журнал монтажа роликовых подшипников формы ВУ-90

Номер п.п.

Дата монтажа

Номер плавки

номер кол. пары

Клейма полного освиде­тельство­вания кол.пары

Шейка оси

Диаметры шейки оси и предлодсту-пичной части, мм

Наиболь­шая овальность шейки оси, мм

Наиболь­шая кону-сообразность шейки оси, мм

Посадочный диаметр ла­биринтного кольца, мм

Натяг на посадку лабиринт­ного кольца, мм

оцЧ/

02; од

ЙЗ^З

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Правая

Левая

Продожение приложения 1

 

3. Требования, предъявляемые к работникам поездных бригад

3.1. Начальник поезда  должен знать:

все формы проездных документов внутреннего и международного сообщений, порядок их заполнения;

документы, дающие право на ревизию и комиссионную проверку пассажирского поезда;

расположение железнодорожных станций и пунктов пересадок на обслуживаемом направлении;

должностные обязанности работников поездной бригады.

 

6. Срабатывание средств контроля диск, ктсм

6.1. При получении от ДСП (ДНЦ) сигнала «Тревога-1» или по речевому информатору «Предупреждение», снизить скорость и наблюдая за составом въехать на станцию, со скоростью не более 20 км/ч и остановиться.

6.1.1. Принять меры к снижению скорости до 20 км/час служебным торможением и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на путь приёма станции с остановкой поезда, независимо от показания выходного сигнала.

6.1.2. На станции проверку состояния буксового узла производит осмотрщик вагонов, а при его отсутствии машинист. При определении порядкового номера неисправного вагона необходимо учесть каждую секцию локомотива как один вагон.